Пссс...може, досить читати мовою окупанта?
Переходь на українську версію сторінки!

Вакансия закрыта компанией
Найти похожие вакансии

Бонус при приеме на работу: 600$ - 700$

Senior Backend Developer (with relocation) в AllstarsIT

Размещено больше 30 дней назад

990 просмотров

7 заявок   0 ответов

AllstarsIT
AllstarsIT
AllstarsIT
0
0 отзывов
Alina
Alina
Gloabl IT Recruiter
6000 - 7000$
Более 5 лет
Upper Intermediate
Переезд в другой город

Переведено Google

Один из наших клиентов ищет инженера по бэкэнд-программисту, который присоединится к нашей команде по исследованиям и разработкам с переездом в солнечный Дубай. Мы ищем лучшие таланты, готовые повысить уровень своих навыков в захватывающей и динамичной среде.

О проекте

Наш клиент — это глобальная платформа, соединяющая предприятия с фрилансерами по запросу самым простым способом, помогая добиться успеха любому человеку в любом месте. Миссия Fiverr — революционизировать то, как мир работает вместе. Мы существуем, чтобы демократизировать доступ к талантам и предоставить талантам доступ к возможностям, чтобы каждый мог развивать свой бизнес, бренд или мечты. От малых предприятий до компаний, входящих в список Fortune 500, более 4 миллионов клиентов по всему миру работали с внештатными сотрудниками Fiverr в прошлом году, гарантируя, что их сотрудники останутся гибкими, адаптивными и гибкими.


Штаб-квартира: Тель-Авив,

Годы на рынке: с 2010 г.


Требуемые навыки:

5+ лет опыта в веб-разработке и дизайне

-бакалавриат в CS, инженерии или эквиваленте

-Очень хорошие навыки кодирования как минимум на одном современном языке — Ruby, Node.JS, Java, Kotlin или подобных.

- Глубокое понимание принципов информатики и аналитические способности высокого уровня

-Беглый английский

Объем работы:

В качестве бэкэнд-инженера, нанятого Fiverr, вы будете нести ответственность за реализацию основных функций, создание инфраструктуры и поиск инновационных решений при работе с передовыми технологиями (Ruby, Kotlin, Node.JS, Golang, Python, Kafka, MongoDB, Redis). , ElasticSearch, Kubernetes, AWS и др.).


-Ты все это развиваешь! Включая продукты и функции.

-Вы будете создавать и разрабатывать модули, конвейеры данных и сервисы.

-Вы владеете им - от дизайна до производства!


Почему AllSTARSIT?

Гибкая рабочая модель: работайте из любого места или выберите один из наших офисов в Варшаве, Киеве, Львове, Праге, Боготе или Дубае или коворкинги премиум-класса с роскошными удобствами в 23 городах по всему миру.


Программа обучения и развития: мы предлагаем команду старших разработчиков, программу наставничества, индивидуальный бюджет для самообразования, бесплатные курсы английского, испанского и польского языков, английский для детей, регулярные технические и образовательные встречи, возможность стать спикером встречи, и подписки на онлайн-курсы, среди других льгот и возможностей.


Велнес-программа: расширенная медицинская страховка, йога и растяжка, персональный психолог, компенсация за спорт/хобби, вакцинация от Covid-19/гриппа, культура награждения и уникальные корпоративные подарки.


Сбалансированный образ жизни: рабочие программы, запоминающиеся корпоративы за границей, тимбилдинги, Happy Friday, семейные праздники, благотворительные акции.


Готовы ли вы работать над масштабными веб-проектами и функциями, которые используются миллионами людей по всему миру? Если да, то вы пришли в нужное место.



О AllSTARSIT:

AllSTARSIT — международная компания, занимающаяся исследованиями и разработками программного обеспечения и поставщиком услуг по поиску талантов, основанная в 2004 году. Компания специализируется на услугах по разработке программного обеспечения для клиентов из самых разных отраслей, таких как кибербезопасность, здравоохранение, финансовые технологии, телекоммуникации, средства массовой информации и многое другое.

AllSTARSIT со штаб-квартирой в Варшаве управляет центрами разработки там, а также в Украине и регионе Центральной и Восточной Европы (с более чем 700 талантливыми инженерами-программистами во всех регионах), а также имеет офисы продаж в Великобритании, Германии и США.

Специализации: Java, Node.js, Python, Kotlin, BackEnd, AWS
Ключевые слова: engineer, developer, senior, relocation

Переведено Google

6000 - 7000$
Более 5 лет
Upper Intermediate
Переезд в другой город
Хотите найти подходящую работу?
Новые вакансии в вашем Telegram
Подписаться
Мы используем cookies
Принять

The position has been closed by the company
Find similar jobs

Hiring bonus: 600$ - 700$

Senior Backend Developer (with relocation) in AllstarsIT

Posted more than 30 days ago

962 views

7 applications   0 responses

AllstarsIT
AllstarsIT
AllstarsIT
0
0 reviews
Alina
Alina
Gloabl IT Recruiter
6000 - 7000$
More than 5 years
Upper Intermediate
Relocate
One of our clients is looking for a Backend Software Engineer to join our R&D team, with relocation to sunny Dubai. We’re looking for top talent that ready to level up their skills in an exciting and fast-paced environment.

About the Project

Our client is a global platform connecting businesses with on-demand freelancers in the simplest way possible, helping anyone anywhere succeed. Fiverr’s mission is to revolutionize how the world works together. We exist to democratize access to talent and to provide talent with access to opportunities so anyone can grow their business, brand, or dreams. From small businesses to Fortune 500, over 4 million customers worldwide worked with freelance talent on Fiverr in the past year, ensuring their workforces remain flexible, adaptive, and agile.


Headquarters: Tel Aviv,

Years on the market: since 2010


Required Skills:

5+ years of experience in web development and design

-BSc. in CS, engineering, or equivalent

-Very strong coding abilities in at least one modern language - Ruby, Node.JS, Java, Kotlin, or similar.

-Deep understanding of Computer Science principles and high-level analytical skills

-Fluent English

Scope of work:

As a Backend Engineer engaged by Fiverr, you’ll be responsible for implementing core features, building infrastructure, and finding innovative solutions while working with cutting-edge technologies (Ruby, Kotlin, Node.JS, Golang, Python, Kafka, MongoDB, Redis, ElasticSearch, Kubernetes, AWS and more).


-You develop it all! Including products and features.

-You’ll be building and developing modules, data pipelines, and services.

-You own it - from design to production!


Why AllSTARSIT?

Flexible working model: work from anywhere or choose one of our offices in Warsaw, Kyiv, Lviv, Prague, Bogotá, or Dubai, or premium co-working spaces with luxury amenities in 23 cities around the world.


Learning & Development program: we offer a team of senior developers, a mentorship program, individual budget for self-education, free English, Spanish, and Polish courses, English for kids, regular tech & educational meetups, ability to become a meetup speaker, and online course subscriptions, among other perks and opportunities.


Wellness program: extended medical insurance, yoga & stretching, personal psychologist, sport/hobby compensation, Covid-19/flu vaccination, rewarding culture, and unique corporate gifts.


Balanced lifestyle: workation programs, memorable corporate parties abroad, team building activities, Happy Fridays, family events, and charity events.


Are you Ready to work on massive Web projects and Features that are being used by millions across the world? If yes, then you’ve come to the right place.



About AllSTARSIT:

AllSTARSIT is an international Software R&D and talent acquisition service provider established in 2004. The company specializes in software development services for clients across industries as diverse as cybersecurity, healthcare, Fintech, telecommunications, media, and more.

Headquartered in Warsaw, AllSTARSIT operates development hubs there and also in Ukraine & the CEE Region (with over 700+ talented Software Engineers spread across all locations), and has sales offices in the UK, Germany, and the United States.

Specializations: Java, Node.js, Python, Kotlin, BackEnd, AWS
Keywords: engineer, developer, senior, relocation
6000 - 7000$
More than 5 years
Upper Intermediate
Relocate
Want to get related jobs?
New job openings in your Telegram
Subscribe
We use cookies
accept